11:21 12.02.2021
Коптевская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет
При этом, вышеуказанный перечень рекламных конструкций не является закрытым, поскольку перечень способов и видов распространения рекламы не определен и не ограничен.
В ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ также содержится указание на иные технические средства стабильного территориального размещения, под которыми понимаются любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.), такие конструкции при размещении на них рекламы являются рекламными конструкциями.
В случае если стенды, размещенные у входа в подъезды жилых домов, используются для распространения рекламы, прочно связаны с землей или зданием и их перемещение невозможно без использования специальных приспособлений или инструментов, такие стенды относятся к рекламным конструкциям, размещение которых должно осуществляться в соответствии с положениями ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ, в том числе, при наличии разрешения на их установку и эксплуатацию и внесении данных конструкций в схему размещения рекламных конструкций.