RSS

В центре «Мои документы» Тимирязевского появились три новые услуги

15:17 27.12.2018

В центре «Мои документы» Тимирязевского появились три новые услугиСотрудники многофункционального центра госуслуг на Тимирязевской улице помогут оформить необходимые документы «одним пакетом» в рамках новых сервисов. Об этом сообщается на сайте МФЦ.

«Все бумаги в рамках трех жизненных ситуаций ‒ „Я ‒ автомобилист“, „Я оплачиваю налоги“ и „Я потерял документы“ ‒ оформляются за одно посещение центра», ‒ говорится в сообщении.

Так, автомобилисты могут подать документы на восстановление водительского удостоверения при утрате (хищении), порче или при истечении срока действия, а также на оформление международных водительских прав; могут оформить парковочное разрешение инвалида, резидентное или парковочное разрешение для многодетной семьи; получить сведения о нарушениях правил дорожного движения.

Клиентам, потерявшим документы, специалисты помогут восстановить водительские права, СНИЛС, полис ОМС, социальную карту, ИНН, удостоверение многодетной семьи. В первую очередь необходимо восстановить паспорт.

Налогоплательщики с 18 декабря могут узнать обо всех действующих налогах и сборах, оформить выписку из ЕГРН, подать заявление на предоставление льготы, запросить справку о состоянии расчетов по налогам.

Напомним, в «Моих документах» Тимирязевского района доступно более 170 услуг. Офис работает по 12 часов семь дней в неделю. Он расположен по адресу: ул. Тимирязевская, д. 8, корп. 1.

(си)

Теги: закон, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати