RSS

Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль "Золотая осень"

13:27 18.10.2016

В ходе заседания президиума Правительства Москвы руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в Москве гастрономический марафон "Золотая осень", который проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г., посетили более 5 миллионов человек.

«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - пояснил А.Немерюк.

В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

По итогам доклада главы Департамента торговли и услуг Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов человек.

«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал столичный градоначальник.

0_96242_dbddd485_XXXL.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати