RSS

Собянин: Портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем

13:22 29.03.2016
Собянин. Наш город.jpg

Сегодня, 29 марта 2016 года, Сергей Семенович Собянин провел очередное традиционное заседание президиума Правительства столицы, в ходе которого сообщил, что портал "Наш город" с момента его создания помог решить более 1 млн проблем.

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сообщил Сергей Собянин.

Кроме того, Сергей Собянин рассказал о достижениях и эффективности работы других проектов, созданных в рамках городской программы "Открытое правительство":

1. Портал городских услуг (pgu.mos.ru) представляет почти 150 электронных услуг и сервисов.На данный момент позьвателями данного портала по официальным данным числятся более 5 млн человек.За прошедший 2015 год число обращений через портал составило 85 млн. При этом, в ближайшее время планируется улучшение работы портала: увеличение числа предоставляемых услуг, перевод ряда услуг только в электронный вид.

2. Центры государственных услуг "Мои документы" осуществляют свою работу по всей территории столицы. На данный момент таких центров насчитывается 122, но до конца года планируется открытие еще пяти центров. Центры предоставляют 165 услуг и сервисов, а также выдают более 200 видов документов.

3. Портал "Наш город" включает на данный момент почти 800 активных пользователей из числа жителей Москвы. Житель города может оставить электронное заявление о проблеме в рамках доступных на портале тем и после исполнения подтвердить или опровергнуть результат.

4. Для реализации краудсорсинговых городских проектов работает специальная площадка crowd.mos.ru (сбора идей и коллективного обсуждения вариантов решения крупных городских задач) , созданная два года назад.На данный момент на ее платформе реализовано 9 городских проектоа, в которых приняли участие почти 150 тыс. человек.

5. Портал для проведения общественных электронных референдумов "Активный гражданин" за прошедший год увеличил число пользователей почти в 2 раза и теперь в нем зарегестрировано порядка 1,5 млн человек. С момента запуска проекта в нем было проведено более 1,5 тыс. голосований по важным городским вопросам.

6. Портал "Открытые данные" (data.mos.ru) существует для публикации полной и доступной информации
об объектах городской инфраструктуры.

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - рассказал Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати