RSS

В текущем году завершится реконструкция электродепо "Владыкино", обслуживающего подвижной состав Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро

08:54 04.02.2016
pic_1454342104.jpg

На сегодняшний день пассажиров московского метро обслуживают свыше 500 поездов, или более 5 тыс. вагонов. С вводом каждой новой станции их становится все больше. До недавнего времени строительством депо в городе не занимались. С 1996 по 2010 год не было введено ни одного объекта, где могут отстаиваться, осматриваться и ремонтироваться составы. При этом, за данный период было открыто 30 новых станций. Поэтому поезда ночевали прямо на перегонах. В 2011 году столичные власти в рамках программы по строительству метро, особое внимание уделили возведению новых депо. На эти цели тратится порядка 5–8% всех средств, предусмотренных на развитие метро.

«Даже по действующим линиям и действующим составам явно недостаточно технических помещений для нормального обслуживания. Составы просто остаются на улице. Конечно, требуется большая программа не только для того, чтобы догнать это отставание, но и для того, чтобы обеспечить введение новых линий и запуск нового подвижного состава», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. 

Поэтому власти города пять лет назад приняли решение о строительстве восьми новых электродепо и реконструкции почти всех существующих. В текущем 2016 году планируется ввести следующие депо: «Лихоборы» , «Солнцево» (1-й этап), «Планерное», «Владыкино», «Нижегородское».

Расширение электродепо «Владыкино» необходимо для обслуживания существующего и нового подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. На этой ветке сейчас острый дефицит мест ночного отстоя. Работы предусматривают строительство гаража спецавтобазы со складом и мойкой, двух новых пролетов отстойно-ремонтного корпуса на девять мест ночного отстоя поездов, здания для персонала, а также обновление инженерных систем.

За 2011–2015 годы в рамках программы развития метрополитена были выполнены работы по строительству и реконструкции четырёх электродепо:

— «Печатники» (реконструкция, первый и второй этапы);

— «Митино» (первый этап);

— «Братеево» (первый этап);

— «Выхино» (реконструкция, первый этап).

Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо:

— «Владыкино» (расширение);

— «Нижегородское» (реконструкция, первый этап);

— «Планерное» (расширение);

— «Лихоборы»;

— «Солнцево» (первый этап);

— «Саларьево» (первый этап);

— «Руднёво»;

— «Митино» (второй этап);

— «Братеево» (второй этап);

— «Выхино» (реконструкция, второй этап).

В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка шести тысяч новых рабочих мест.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати