RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015
мфц.jpg

По результатам проведенного PwCисследования " Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг" столичные многофункциональные центры попали в тройку лучших по параметрам комфортности. Исследование было проведено в восемнадцати городах мира по четырем основным критериям отбора: доступность предоставляемых услуг, их комфортность, а также система управления очередями и организация обратной связи с жителями. Абсолютным победителем по организации графика работы центров стала Москвы, где услуги можно получить в течение двенадцати часов в сутки по семь дней в неделе. Кроме того, Москва стала лидером и в показателе организации очередей. Усредненное время ожидания в столице в многофункциональном центра предоставления государственных услуг не превышает трех минут. Примечательно, что, например, в других городах ожидание услуги колеблется от пяти минут и более. При этом наличие прямой трансляции о степени загруженности центров есть только в трех городах, в том числе и в Москве. Кроме того, по показателю наличия и организации обратной связи у столицы нет равных: в Москве существует семь форм обратной связи, что превышает любой мировой показатель. При этому наличие обратной связи черех мобильное приложение организовано исключительно только в Москве.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати