RSS

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году

10.08.2015
Собянин.хорда.jpg

Cегодня, 10 августа 2015 года столичный градоначальник присутствовал на осмотре текущих реконструкционных работ на улицы Народного Ополчения. Данное строительство является одним из пунктов плановых работ по возведению Северо-западной хорды в Москве. По словам Сергея Собянин все работы на улице Народного ополчения будут завершены к концу следующего 2016 года. При этом, мэр отметил сложность выполняемых работ на данном участке по причине плотности прилегания расположенных на улице домов. Примечаьельно, что техническим решением данной проблемы стало строительство так называемого вичестерного тоннеля, где встречные потоки движущихся автомобилей располагаются друг над другом. Так, после завершения строительных работ откроется движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородского шоссе - одного из сложнейших участков столицы. 

 " Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г», - сообщил Сергей Собянин. 

За счет строительства сложнейшей конструкции двухуровнего винчестерского тоннеля удастся сохранить расстояние в почти пятнадцать метров между автодорогой и расположенными на улице домами.Кроме того, за счет тоннеля расшириться количество полос на проезжей части без фактического расширения дорожных путей. Обязательным по распоряжению Сергея Собянина также стала установка шумоблокирующих экрана длиной почти четыре километра. Более того, на сегодняшний день на улице народного Ополчения завершаются работы по установке шумозащитных окон на домах. На данных момент выполнены почти все работы, до завершения осталось всего десять процентов. 

Южная часть будущей Северо-Западной хорды станет связующим звеном между четыремя шоссе : ленинградским Волоколамским, Звенигородским, Можайским и Рублевским. Длина участка будет равно почти двадцати километрам. В рамках строительства хорды также будут расширены почти сорок километров дорог, что повлияет на ускорение движения ближайших улиц до тридцати процентов. Помимо этого будут обустроены пешеходные зоны, которые будут оборудованы для людей с ограниченными возможностями. Важно, что по всей длине будущей хорды планируется организация движения без светофоров, что снизит транспортную нагрузку на отдельные части центра Москвы, Третьего транспортного кольца, а также МКАДа и нескольких вылетных магистралей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати