RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Сергей Собянин. Портал Наш город. Прием жалоб.jpg

В ходе проведенного сегодня, 7 июля 2015 года, заседания президиума Правительства Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин озвучил нововведения, которое в дальнейшем позволит улучшить качество работы московских поликлиник.Теперь, по словам Сергея Собянина, столичные жители имеют возможность оставить свою жалобу по вопросу работы той или иной поликлиники через ресурс портала "Наш город", при этом любой житель, изъявивший желание оставить жалобный отклик может оценить работу поликлиники по десяти критрериям.

Более того, мэр добавил, что портал государственных услуг "Наш город" оснащен функцией трансляции в режиме реального времени степени загруженности всех поликлиник столицы на данный момент времени и за несколько предшествующих этому времени лет, что позволяет каждому желающему самолично произвести аналитический сравнительнй анализ динамики улучшения работы системы предоставления медицинских услуг. При этом, каждый пациент после посещения врача в поликлинике может ответить на несколько вопросов по степени качества обслуживания и оказания услуг данным учреждением, а также по собственной инициативе внести свои предложения по улучшению его работы.


Новейший сервисный подход по улучшению качества работы столичных поликлиник был внедрен по итогам проведенного ранее краудсорсингового проекта "Московская поликлиника", который был реализован на постоянно активной платформе Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Участие в краудсорсинге приняли почти шестьдесят тысяч жителей Москвы. По итогам, данный результат стал рекордным по количеству участников в подобного рода проектах. Всего на рассмотрение поступило почти тридцать тысяч предложений. При этом, начиная с июля месяца, по результатам краудсорсинговой кампании были введены в эксплуатацию два новейших электронных сервиса:
1. Оценка качества работы поликлиники.
Данный сервис доступен сразу по окончании приема у врача поликлиники. Пациент получает письмо на свой электронный адрес с просьбой оценить качество обслуживания и работы поликлиники, в том числе у пациента есть возможность оставить свои замечания и внести предложения.

2. Портал городских услуг "Наш город" (pgu.mos.ru) – любой желающий и зарегистрированный пользователь может получить в режиме реального времени необходимую информацию о доступности медицинской помощи в интересующей его поликлинике города Москвы.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сообщил столичный мэр Сергей Собянин.


Москвичи имеют возможность оставить жалобу по десяти критериям работы поликлиники:


1.отсутствие медицинской карты у врача на начало приёма;

2.отсутствие кабинета дежурного врача;

3.длительное ожидание в очереди у кабинета дежурного врача (более 2 часов);

4.отсутствие обеспечения записи на повторный приём к терапевту при овызове врача на дом;

5.принадлежностей;

6.нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

7.отсутствие лекарственного препарата;

8.отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

9.отсутствие возможности записи к врачу;

10. неработающий инфомат записи к врачу;

А также:

11. техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

12. неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати