RSS

Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

15:15 29.04.2015
Сегодня, 29 апреля 2015 года под эгидой столичного градоначальника Сергея Собянина была проведена Комиссия по административной реформе Правительства города. Основной темой комиссии стала - улучшение работы московский центров предоставления государственных услуг, изменения формата их работы в электронный, а также повышение доступности предоставляемых ими услуг и документов. 

Сергей Собянин в ходе проведения комиссии по административной реформе сообщил, что так как работа государственных центров является максимально актуальной, востребованной и всеми понятно - формат работы по управлению очередями необходимо взять за образец для функционирующих в столице городских учреждениях, которые располагают большим человекопотоком. При этом, Сергей Собянин отметил важность создания в городских многофункциональных центрах удаленного доступа жителей к просмотру наполненности их людьми и темпами уменьшения очередей. жителям столицы при создания данного дополнительного сервиса будет проще планировать дневные дела и ориентироваться во времени. Сергей Собянин сообщил, что на сегодняшний день среднее время, потраченное на ожидание своей очереди за получением необходимой информации, услуги или документа равно примерно пяти минутам. При этом всего один процент от всего потока жителей не успевает получить необходимые данные в течение пятнадцати минут. 

По словам директора центров государственных услуг столицы Елены Громовой, за прошедшее время их работы намного снизилось затрачиваемое время на простой в очередях. Она напомнила, что еще недавно жителям, для получения государственной услуги необходимо было затратить не менее несколких дней. При этом, не существовало ни одной стандартизации, ориентированной на удобство граждан. Еще недавно из ста пришедших жителей Москвы за услугой в центр, восьмидесяти приходилось тратить времени на ожидание намного больше условленного норматива. Среднее время ожидания составляло примерно сорок минут и более. Кроме того, никого не удивляла ситуация при которой приходилось ждать своей очереди до двух часов. Теперь, по прошествии нескольких лет типологизации и стандартизации работы центров ситуация стала такой: один посетитель, пришедший в центр из ста в общей сумме, проводит в очереди дольше пятнадцати условленных минут. Наибольший поток людей приходится на специалистов, оказывающих услуги по миграционным вопросам. Но даже в таких условиях только двадцать процентов пришедших проводят в ожидании дольше нормативного времени. Елена Громова уверена, что достигнутые положительные результаты являются важным аргументов в пользу эффективности проделанной работы. В созданных технологических условия можно реализовывать типологизацию и устранение очередей в других учреждениях, и это работы будут проведены также успешно. 

Елена сообщила, что с их стороны есть огромное желание работать дальше в направлении стабилизации функционирования городской системы.

Собянин мфц.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати