RSS

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

13:00 24.02.2015
В ходе заседания Президиума Правительства Москвы были сделаны выводы о реализации столичной программы "Информационный город" за прошедший 2014 год. Основная цель внедрения данной системы - развитие и увеличение эффективности государственного управления с помощью расширения внедрения информационно-коммуникационных технологий. «Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. В итоге, в 2014 году жителям столицы стала доступна системы электронной записи к врачу через системы ЕМИАС. С ее помощью за прошедший год запись была осущствленая более 7 млн граждан. С недавнего времени система позволяет получить также электронный рецепт, с помощью данной услугои за 2014 год было выписано более 4 млн рецептов. Система образования пополнилась электронным дневником и возможностью записи к врачу через городской портал государственных услуг ( pgu.mos.ru ), через который также имеется возможность получить результаты прошедших экзаменов ЕГЭ или оплатить услуги ЖКХ. «Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — сообщил Артём Ермолаев, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий. Множество школ за прошедший год стали обеспечены IT - оборудованием, системой видеонаблюдения. В парках столицы и практически всех линиях метрополитена стал доступен беспроводной интернет. В сфере обеспечения городской безопасности в рамках программы Правительства Москвы "Информационный город" было подключено более 140 тыс. камер и внедрен портал обращений к онлайн-услугам «Автоистория», «Нарушения и штрафы» (портал avtokod.mos.ru). Сотрудникам УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве выдано 1288 планшетов с приложением «Мобильный инспектор». Время оформления протоколов об административном правонарушении в сфере дорожного движения сократилось в два раза. «Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — сообщил Артём Ермолаев.
57017_598_0cb4df78e62319ef804e3985251ee7b3.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати