RSS

Анастасия Ракова: МФЦ открыты практически во всех районах Москвы

13:48 12.12.2014
Руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова в ходе ознакомления с экспозицией "Власть и граждане: технологии сотрудничества" в рамках 4-го Московского урбанистического форума сообщила мэру Москвы Сергею Собянину об уровне развития центров предоставления государственных услуг и электронных городских сервисах. 

По ее словам, до открытия МФЦ Москва располагала более тысячи структур, предоставляющих государственные услуги гражданам. Она были рассредоточены по столице и функционировали по неоднородному графику, что существенно тормозило возможность грамотного и оперативного получения необходимых жителям услуг. На сегодняшний день МФЦ - единые центры предоставления госуслуг, располагаются почти во всех районах Москвы. Экстерриториальный принцип устройства функционирования центров позволяет жителям столицы получать необходимые услуги независимо от места регистрации. Житель может посетить ближайший МФЦ с наименьшей загруженностью специалистов и обратиться за необходимой услугой. Более того, все МФЦ работают по единому стандарту. 

 «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно. И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг»- сообщила Ракова. 

 Анастасия Ракова отметила также важность графика работы многофункциональных центров. 

«Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — сообщила Анастасия Ракова.

 «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — добавила Ракова. 765446_600.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати