RSS

Сергей Собянин: С 2015 года в аэропорты будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы

12:00 13.11.2014
13 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании "Аэроэкспресс", предназначенный для перевозок пассажиров в аэропорты Московского авиационного узла. По сообщению мэра, с 2015 г. в аэропорты столицы будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы. 

ООО "Аэроэкспресс" является крупной российской транспортной компанией, осуществляющей интермодальные и пригородные перевозки.

 «Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г.Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сообщил Сергей Собянин.

 Сергей Собянин обратил особое внимание на то, что на данный момент пассажиры имеют возможность в краткие сроки и следуя утвержденному графику доехать до соответствующих авиарейсов столичных аэропортов. 

«Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав», - сообщил мэр. 

Стартовый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. По данным, составы станут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Общая стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро. Всего компания закупила 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена уже в Белоруссии. В эксплуатацию двухэтажные поезда планируется запустить в июне 2015 г. на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово. В разработанных планах компании, к концу 2016 г. в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда. 

Основные характеристики двухэтажных электропоездов (рабочее наименование – "Аэроэкспресс Евразия"): платформа – поезда Stadler KISS, адаптированные с учетом российских требований к подвижному составу пассажирского железнодорожного транспорта (широкая колея, возможность эксплуатации в условиях низких и экстремально низких температур); 
срок эксплуатации – до 40 лет; максимальная эксплуатационная скорость – 160 км/ч; длина электропоезда (сцепка 6+4 вагона) – 256,8 метров; шумо- и теплоизоляция;
 широкие дверные проемы, просторные тамбуры, удобные лестницы; в
местимость: 4 вагона – 396 мест; 6 вагонов – 700 мест; 8 вагонов – 792 места; 
10 вагонов (макс) – 1096 мест ; 
конфигурация салона – обновленная схема расположения посадочных мест, увеличенное пространство для пассажиров; 
расположение багажных мест – полки для багажа по всей длине вагонов, дополнительные багажные стойки в концах и в середине вагонов, возможность размещения багажа под креслами пассажиров;
 система освещения – улучшенная эргономичная; гигиена – экологически безопасные вакуумные туалеты, в том числе туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями, туалеты с пеленальным столиком и системой обеззараживания; 
Wi-Fi;
 система видеотрансляции данных, улучшенная система информирования пассажиров; 
розетки в каждом вагоне; 
отдельные места для инвалидов и механический подъемник в вагоне для инвалидов-колясочников.
43127_598_84880eaec0bb4fcdd792e1f0869a603f.JPG

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати