RSS

Сергей Собянин: Общественный транспорт Москвы станет самым современным в Европе

15:50 29.10.2014
Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава 4,5 года. Тем не менее мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы" — заявил Сергей Семенович Собянин. До 2020 года в планах Правительства Москвы закупка нового подвижного состава для: Московского метрополитена, Малого кольца Московской железной дороги, пригородных железнодорожных, наземного транспорта. «Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В ближайшее время мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — объявил Мэр Москвы Собянин Сергей Семенович. Главным требованием к новому подвижному составу — безопасность, комфортность, доступность для маломобильных пассажиров, оснащённость системами климат-контроля, информационными табло. Столица открыта для производителей из всех стран мира. Но с учётом объёмов поставок и необходимости своевременного обслуживания техники важнейшим условием является локализация производства в России (70 процентов рабочих мест). Общая площадь выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» составляет 14,5 тысячи квадратных метров. На выставке представлено более 60 экспозиций и стендов компаний, в число которых входят крупнейшие операторы общественного транспорта, государственные заказчики, а также ведущие производители и поставщики Российской Федерации и зарубежных стран (ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza). Компании представлили на выставке современные образцы подвижного состава и транспортной техники. В частности, перспективные модели общественного транспорта: — трамвай нового поколения — Russia One производства ОАО «Уралтрансмаш»; — трамвай нового поколения ЗАО «Трансмашхолдинг»; — автобус МАЗ-203 и троллейбус МАЗ-215Т производства минского ОАО «МАЗ»; — автобус Mercedes-Benz Citaro. Собственные стенды на выставке имеют два крупнейших транспортных предприятия города Москвы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Стенд Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы представляет собой ряд проектов, среди которых развитие: велодорожек в столице, таксомоторных перевозок , московского паркинга. Планируется создание и развитие Московской админист​ративной дорожной инспекции и Центра организации дорожного движения.
ExpoCityTrans2014.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати