RSS

Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

11:40 09.10.2014
С 14 июня 2013 года в Москве утверждена схема размещения рекламных конструкций. Объем мест для размещения рекламной продукции в городе сокращен на 30 процентов, при этом в центре столицы - на 70 процентов.Впервые Москву разделили на 14 зон и размещают в них рекламу по результатам проведения открытых аукционов.Рекламу, не подходящую по стандартам, к июлю 2016 года постепенно начнут ликвидировать. Введение новых правил начнется поэтапно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года. 

В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита мэр столицы Сергей Собянин объявил, что Москва вошла в пятерку городов-лидеров по объему рынка рекламы. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил Собянин. Данный рекламный саммит, объединивший 30 стран, проходит впервые. Он собрал большое количество участников, профессионально занимающихся рекламным рынком и медиакоммуникациями. Мэр так же подчеркнул, что в Москве сосредоточена большая доля рекламной индустрии России, включающая крупнейшие креативные команды и самых компетентных специалистов в области медиакоммуникаций и рекламы. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - высказался мэр. По его словам, рекламный бизнес в столице будет развиваться по доступным и прозрачным правилам. 
Собянин обратил внимание, на то, что с 2010 года площадь рекламных конструкций в Москве уменьшилась в восемь раз, в результате запрета властями "примитивных" форматов размещения рекламы и утвердили схему их размещения. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - заявил мэр. 

По словам мэра, бизнес удовлетворен новыми ограничениями рекламных размещений: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".При этом градоначальник обратил внимание на связь рекламы и реставрационных работ: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его". Мэр Москвы Сергей Собянин в заключение напомнил участниккам саммита об открытии международного фестиваля "Круг света" 10 октября, в котором будут представлены новейшие технологии художественного освещения города и уникальным технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати